«Мираторг» увеличил ассортимент маринадной продукции почти на треть

Фильтры

Регион

Новости

«Мираторг» увеличил ассортимент маринадной продукции почти на треть

ЗАО «СК Короча», входящий в состав АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках расширения производства к весенне-летнему сезону 2016 года увеличил ассортимент маринадной продукции на 30% до 30 позиций.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса потому что спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. «Мираторг» расширяет линейку продукции для розничного рынка, реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

В 2015 году компания инвестировала 90 млн. рублей в расширение производства маринадной продукции, которая сейчас работает на полную производственную мощность - до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только шашлыки «Деликатесный» и «Традиционный», но и такие новинки, как маринованые стейки из свинины: «Свинина для барбекю», «Котлета с косточкой и пряными травами», ребрышки «Пикник» и «Ребрышки для жарки».

«Мы стараемся учитывать пожелание наших потребителей, именно поэтому к весенне-летнему сезону ежегодно запускаем новые маринадные линии. Наши полуфабрикаты — это высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания», – сказала директор по производству СК «Короча» Марина Бершакова.

Источник: mediatron.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.