Новый продукт из диетического мяса птицы под ТМ "Флай де Ланч" в дизайне от компании "Альтиграф"

28 марта 2007, 09:56
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф"
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.

Sostav.ru

Также в разделе:

Белгородская область: ZMS-Technology - первые итоги...

«Перспективы в разведении овец широкие, а при грамотном ведении бизнеса риски небольшие»...

Кассация вернула в реестр требований белгородской птицефабрики-банкрота 11,7 млн руб долга, исключенного апелляцией...

В Белгородской области реализуется уникальный проект в сфере промышленного животноводства...

«Мираторг» запустил новую линейку свинины в маринаде из натуральных домашних специй...

СГЦ «Агро-Белогорье» стал первым в РФ племзаводом по четырем породам свиней...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение