Новый продукт из диетического мяса птицы под ТМ "Флай де Ланч" в дизайне от компании "Альтиграф"

28 марта 2007, 09:56
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф"
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.

Sostav.ru

Также в разделе:

«Мираторг» начал выпуск фирменного шницеля из свинины «в панировке»...

Суд продлил конкурсное производство в отношении белгородской птицефабрики "Герцевская" на 4 месяца...

Эксклюзивную для России мраморную свинину начнут поставлять в рестораны Белгородской области...

Белгородская птицефабрика «Герцевская» попробует продать на аукционе цыплят индейки за 20 млн рублей...

Группа компаний «Агро-Белогорье» отправляет первую партию мясной продукции на экспорт...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.