Новый продукт из диетического мяса птицы под ТМ "Флай де Ланч" в дизайне от компании "Альтиграф"

28 марта 2007, 09:56
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф"
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.

Sostav.ru

Также в разделе:

«Агро-Белогорье» будет поставлять мясную продукцию в Юго-Восточную Азию...

«БЭЗРК-Белгранкорм» вложит 700 млн рублей в развитие бизнеса...

В неофициальной «мясной столице России» на каждого жителя - свыше одной тонны мяса...

«Мираторг» приступил к уборочной кампании на полях Белгородской и Курской областей...

Белгородский «БЭЗРК-Белгранкорм» почти в 1,5 раза нарастил прибыль в первом полугодии 2017 года...

В ГК "Агро-Белогорье" подвёли итоги работы агрохолдинга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение