Новый продукт из диетического мяса птицы под ТМ "Флай де Ланч" в дизайне от компании "Альтиграф"

28 марта 2007, 09:56
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф"
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.

Sostav.ru

Также в разделе:

Второй за неделю случай АЧС обнаружили в Белгородской области...

Россельхознадзор вновь обнаружил вспышку АЧС в Белгородской области...

«Мираторг» инвестирует четверть миллиарда рублей в расширение производства свинины в 2018 году...

«Агро-Белогорье» завершило комплектование поголовьем пяти новых свиноводческих комплексов...

«Мираторг» увеличит размер инвестиций в повышение экологической безопасности свиноводческого дивизиона...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение