Новый продукт из диетического мяса птицы под ТМ "Флай де Ланч" в дизайне от компании "Альтиграф"

28 марта 2007, 09:56
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф"
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.

Sostav.ru

Также в разделе:

Белгородский Россельхознадзор не пропустил мясо и сало через границу...

Губкинский мясокомбинат уменьшил чистую прибыль на 5% на фоне снижения выручки...

Предприятия «Мираторга» заплатили более 405 млн руб. налогов в бюджет Белгородской области в первом полугодии 2018 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение