BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов «Кулинар Свежести»

Фильтры

Регион

Новости

BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов «Кулинар Свежести»

Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании «Приосколье», входящей в число крупнейших предприятий России по переработке мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.

Как сообщили в агентстве, в основу нового бренда легла идея «свежести только что приготовленного продукта». Название «Кулинар Свежести», разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории — «свежесть», «отличный вкус», «продукт от специалиста, от шеф-повара». Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет.

В дизайне упаковки «Кулинара Свежести» максимально достоверно представлена ситуация приготовления — сковородка на конфорке, огонь, ароматный дымок от горячих котлет. Как пояснил арт-директор BrandLab Руслан Телегин, «такой сюжет позволяет создать нужный образ продукта и выделиться на фоне других упаковок, на которых традиционно изображаются либо элементы сервировки стола — тарелки, салфетки, клетчатые скатерти, либо сам продукт в обрамлении салатных листьев и свежих овощей».

Дизайн упаковки был реализован для линейки товаров, включающей 5 позиций: куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Сегодня торговая марка «Кулинар Свежести» представлена в торговых точках Белгорода, Москвы и других регионов России.


AdMe.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее