Белгородский агрохолдинг не договорился с «Макдональдсом» о поставках курятины

20 августа 2009, 10:02
ЗАО «Приосколье» не удалось договориться с российским подразделением транснациональной корпорации McDonald's о поставках мяса птицы. Речь шла о порядка 7 тыс. тонн полуфабрикатов в год. По версии основного владельца компании Геннадия Бобрицкого, импортёры курятины пошли на демпинг цен и сеть фастфуда не стала отказываться от договорённости с теми, кто и раньше обеспечивал её мясом птицы.

Гендиректор и председатель совета директоров «Приосколья» Геннадий Бобрицкий подтвердил, что переговоры с российским подразделением McDonald's о поставках курятины прекращены, сообщает газета «Коммерсантъ». По его версии, импортёры, увидев серьёзность намерений корпорации перейти на работу с отечественным производителем, искусственно снизили цены, чтобы не потерять крупного клиента. «Изначально наше предложение было значительно привлекательнее. Ровно настолько, насколько рубль упал по отношению к евро, – объяснил Геннадий Бобрицкий. – Но после того как импортёры уравняли варианты, McDonald's, видимо, принял решение не разрывать отношений со своими стабильными и проверенными поставщиками». Агрохолдинг намеревался на 100 % закрыть потребности сети фастфуда в России в полуфабрикатах из курицы, что, по его оценкам, составляет порядка 7 тыс. тонн в год, а переговоры велись с начала этого года.

В то же время Бобрицкий выразил уверенность, что со временем McDonald's вернётся к идее работы с отечественным производителем. «Импортёры не смогут постоянно снижать цены в ущерб своим доходам. Наше предложение было рыночным, их – искусственным. Когда импортёрам надоест «сжигать» деньги и они прекратят демпинг, McDonald's придёт к российскому производителю», – заявил топ-менеджер, добавив, что категоричного отказа от сотрудничества с ЗАО «Приосколье» McDonald's так и не дал.

Отраслевые аналитики соглашаются, что импортная продукция дешевле отечественной, но в то же время отмечают её более низкое качество. Объём несостоявшегося контракта, по оценке экспертов, составлял 300–400 млн рублей.
Источник: bel.ru

Также в разделе:

«Мираторг» начал выпуск фирменного шницеля из свинины «в панировке»...

Суд продлил конкурсное производство в отношении белгородской птицефабрики "Герцевская" на 4 месяца...

Эксклюзивную для России мраморную свинину начнут поставлять в рестораны Белгородской области...

Белгородская птицефабрика «Герцевская» попробует продать на аукционе цыплят индейки за 20 млн рублей...

Группа компаний «Агро-Белогорье» отправляет первую партию мясной продукции на экспорт...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение